Регистратура
Поликлиника начинается с регистратуры
От четкой организации работы регистратуры зависит доступность медицинской помощи каждому пациенту, обратившемуся в поликлинику. В регистратуре пациент может получить необходимую справочную информацию непосредственно у медицинских регистраторов, либо на информационных стендах рядом с регистратурой.
В учреждении с 2016 года работа регистратуры организована по форме «открытая регистратура». В холле регистратуры установлен инфомат для самостоятельной записи на прием.
В настоящее время любой гражданин может записаться на прием: через интернет на портале «КалмДоктор», по инфомату, непосредственно при обращении в регистратуру и по телефону.
Во избежание различных конфликтных ситуаций, а главное, для быстрого реагирования и разрешения конфликта в регистратурах ведется постоянное видеонаблюдение и аудиозапись разговора, в том числе при принятии вызовов по телефону.
При обращении в поликлинику гражданину необходимо предоставить следующие документы : паспорт (обязательно), страховой полис (обязательно) и СНИЛС. Все данные пациента автоматически заносятся в талон амбулаторного пациента .
Прием плановых больных врачом может осуществляться в день обращения пациента в поликлинику. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди , за исключением отдельных категорий граждан (Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах»), которые обслуживаются в первоочередном порядке.